18:41

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Скоммуниздено у Rosie-Posie.



Хочу… Глобального Добра и Вселенского Братства.. .

Могу… начинать менять мир с себя.. .:)

Умею… эээммм.. .:)) все и ничего - в совершенстве.. .:))

Знаю… ЧТО надо делать.. .

Есть… Счастье.. .

Нету… чистА человеческого.. .

Будет… *грустная улыбка пессимиста* Наверное, все будет хорошо.

Забыто… Плохое.. .почти забыто. ..:\

Осталось… Воспоминания.. ..

Вернется… ЛЕТО.. .Обязательно.

Верю… в Сказку, в Чудо.. .

Комментарии
18.03.2004 в 18:48

Луна aka Samy
:) прально, что в Чудо веришь.....есть оно, как и сказка......тем более, если очень захотеть, то все возможно!!!!... :) ....*аж распирает меня от уверенности*
18.03.2004 в 19:04

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Муни я тоже ни капельки не сомневаюсь.. .:)))))) Даже если будут преубеждать все-все-все.. .:)))))))) Я-то - ЗНАЮ! Но сопротивления я не вижу.. .:Р Только поддержку.. ..пасиба!!!.. .:)))))))



Именно.. ..главное - хотеть.. .очень-очень сильно.. ...
18.03.2004 в 19:22

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



одноухий, а давай будем всех убеждать в том, что будет и хорошо, и лето, и сказка, и Чудо,а?... я тоже не по-взрослому надеящаяся. ура!!!! мы будем вдвоём сражаться. ура нам!!!! *овации, последователи рыдают от радости*
18.03.2004 в 19:30

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia с одной стороны мой принцип - "никому ничего не доказывать.. .", с другой стороны - меня уже называли "проповедником".. .думаю, Путь наш в убеждении, но не словом, а чувствами.. ..и делами.. .:))

Знаешь, весь мой дневник - это как раз такого плана "сражение".. ..:))) Мир и Любовь - мое оружие.. ..Так ты со мной до конца, сестра?.. .:)))

..Надеюсь, что нас УЖЕ больше, чем двое.. ..:)))))

Ведь есть еще те, кто понимают все как мы.. .

Главное, Верить в свою Правду.. .всегда.. .что бы не происходило.. ..



*смущается овациям* А у меня ведь уже есть Ученики... .по-настоящему.. ..:)))))
18.03.2004 в 19:46

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK ну мои студиозы.. хоть и малочислены, но всё ж... почти ученики, но не на том поле, что именуется Правда, Вера и Любовь, а на поприще, означенном в одном из постов ранее. И верь, мой одноухий Гуру, твоя сестра с тобою до конца в сей битве готова идти!!! :duel:
18.03.2004 в 19:59

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia нуу.. .у меня речь именно что об Учениках. ..трудно, сказать, чему я их учу, они сами умнее меня во-многом.. .но.. ..им хочется так видеть, а я решился взять на себя ответственность за Учительство.. ...сложный был шаг.



Когда-то ад аватаркой у мну была надпись: "ZeTa. Тано ZeTa.". ..:) ("Тано" - это по японски "Учитель". ..) Ща я от этого пафоса отказался. ...да и.. ..шизик. просто шизик.. ..:))



А еще.. .Любвовь, конечно, на моем поприще один из краеуголных камней.. .ноо.. ..все ж главным я считаю то, что я друид. То бишь Единение с Природой - в первую очередь... .Может, Друидическое Равновесие отдаляет меня от пыла битвы за Добро. ...ноо.. .все равно идеал мой примерно в той области, что и Вселенское Братство.. ..:)



ВотЪ.. .:) И как всегда растекся мысью по древу.. .:))))
18.03.2004 в 20:12

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



лохматый, а меня возьмёшь в ученицы. говорят я временами талантлива. может ты меня научишь прощать? а то как-то не очень у меня это получается. а так хочется, ибо мне самой мешает жить обида на людей, поступки, обстоятельства. тяжко такой груз тащить на своих хрупких эльфийских плечах
18.03.2004 в 20:35

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia Нууу. ...для этого ведь не надо учеником становиться.. ..я и так запросто тем, что сам Понял, делюсь.. ..:)))))) Хочешь, расскажу?
18.03.2004 в 20:44

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



ты еще спрашиваешь?! *эльфа подтянула коленки к подбородку, завернулась в любимую огромадную чёрную шаль и, затаив дыхание, приготовилась слушать*
18.03.2004 в 21:01

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia Нууу. ..понимаешь.. .

Начнем с определения обиды в моем понимании. Допустим, тебе сказали что-то обидное. То есть твое мнение о себе выше, чем то мнение, которое высказано обидчиком.



Я ведь говорил - мое самомнение ваяют другие. Похвала, особенно искреннаяя, меня в моих глазах возвышает. Ну а всякие обидные вещи - они просто самооценку мою в ноль загоняют.. .:( Вместо того, чтобы обижаться, я думаю: "А не правы ли они? Наверное правы.. ."



И, даже зная, что самооценку нужно всегда держать на высшем уровне, перепады эти у меня случаются. То есть нужно стремиться к сглаживанию этой кривой. То бишь самосовершенствоваться. При этом не нужно подстраиваться под мнение каждого (себе дороже). ..просто находить тот компромис.. ..учиться отличать здоровую критику от намеренных "пощечин".. ..



И вот иной путь.. .Принцип трансформации негатива в позитив.. .Не обязательно негатив, которым тебя зарядили, выплескивать куда-то еще. И держать в себе тоже не нужно. Нужно учиться растворять его бесследно.. .



Когда-то не очень давно приезжал парнишка из Москвы.. .Аксентий (один из моих ПЧ. ..если хочешь - сходишь на его дневник). Мы с ним встретились, здорово пообщались. Именно о нем я сказал, когда говорил, что нас на этом Пути уже не двое. Разговаривали в том числе про растворение негатива в себе. Он предложил логически размышлять: "Человек хочет тебя унизить. Значит хочет за счет тебя быть выше. Но, получается, теперь он не так совершенен? Зачем обращать внимание??".. ..тотальный пофигизм в этом варианте решает.. ..Иногда нужно быть пофигистом. Говорить себе: "ЗАБЕЙ!! Оно того не стоит!.. .".. .абстрагироваться.. .



Хотяя.. ..знаешь, хотя обижаться я не умею, да и прощать мне в этом случае никого не надо. .нооо.. .бывает, когда доводят.. .:( Этакая ярость.. .когда хочется вцепиться в глотку и перегрызть.. ..но это вспышка.. .это молниеносный порыв.. .это не ненависть.. .И в этих случаях я просто держу себя в лапах.. ..До конца. Главное - не срываться.



Ну что, что-нить полезное для тебя я сказал?
18.03.2004 в 21:17

Рай - это свои
:) Зетт :) Ндя-с. Агаа-сь. Ты что, правда веришь в чудо? :) *смеецца*. Ну ты даешь. Ты бы еще верил, что яблоки падают. Это же естественный закон природы, чего в него верить?:) Оно и так есть.
18.03.2004 в 21:25

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
line-in-sight понимаешь, если бы я писал это для тебя, то можно было бы и не писать. ..:)))



Чаще приходится горестно вздыхать (незаметно), когда размалеванная дамочка в курилке говорит с пафосом: "А я не верю в чудеса! Сказки все это.. .".. .молчу, скрипю зубами и понимаю, что свиньи-с - не поймут-с. Сюда я говорю, почтому что знаю, что ДОЛЖНЫ Понять. Ну и. ..некоторым, как тебе, Ли и еще многим - этого даж объяснять не нать.. ...:))))
18.03.2004 в 21:46

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK я с тобой согласна по всем пунктам. но мои обиды не с унижением моей самооценки, а от того, что предают часто. те, кому всем сердцем доверяешься. не могу вот такого простить. стервенею. вызверяюсь всё больше. а когда родные и близкие тоже грузом давят на мой мир. причем яростно, грубо, не пытаясь вникнуть в мой свет... это тоже очень и очень... вот такие обиды...
18.03.2004 в 21:56

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia хммм.. ..помню только последний раз. ..самый болезненный.. .стараюсь забыть.. ..Это было смертью. ..6 мая 2002 года.. ..

меня били морально.. ..

и в те моменты меня спасала только Сеть.. ..

те друзья, которые у меня были. ..

я цеплялся за них. ..я не мог без них. ..и я по сей день им благодарен.. ...безмерно.. ..



Да, тогда я не был таким позитивным. Обычное депровое существо, которое за ухО надо тянуть из грязи.. .Но все же именн тогда я понял: "Я - Волк. Я - сильный. Я - справлюсь." Тогда я на время из маленького лохматого волчонка превратился в зверя. Но.. ..потом прошла первая боль.. .я пытался стереть это все из памяти. Не получалось. Выбрал Свободу... .



Уже больше года я счастлив. И понимюа, что только счастливым у меня получается расточать направо и налево позитив.. .дарить безвоздмездно.. .делиться тем, что имеешь... .. ...



Другое дело - "убийцу" моего я просто поставил в тотал игнор. Когда меня спрашивают: "Ну как он сейчас?" - меня бесит. А в остальном я его НЕ ПОМНЮ. Хммм.м.. .странно.. .я над этим даже не задумывался.. ..почему не злюсь? почему не обижаюсь???.. ....может, прсто: "Память - это запись. Я стерла неприятные воспоминания. И их как будто не было вовсе" (с) Лейн.

Ты смотрела Лейн???.. ..думаю, там есть маленькая часть ответа на этот вопрос... .



А на счет родных и близких - ты кого имеешь ввиду? Родственников или дорогих сердцу людей?
18.03.2004 в 23:32

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



вот и я по чуть-чуть стала дикой кошкой. не каждому теперь удасться меня приручить. единицам. да и то здесь следует знак вопроса. огромадный такой. те, кто меня любит давно - им меня не надо приручать. а новые люди... я их пока боюсь и не хочу рядом со своим огоньком в ночи. пусть борются и доказывают своё право быть рядом.

я снова возвращаюсь в мир прежней крепкой уверенности, что всё хорошо есть и будет. я улыбаюсь мелочам, таким как чёрная и безумно усатая кошка, живущая рядом с работой. лучик блеснул в небе? прекрасно. я почти такой же стала, как и была: девочка-праздник. разве что повзрослела слегка.

человека я вычеркнула. причём сразу как ударил в спину. мне просто с трудом даётся свыкание с мыслью, что в очередной раз моё желание быть незримым ангелом, тихо сидящим за спиной, готовой поддержать, ободрить, ждать, помогать. а в качестве благодарности просила только редкий карт-бланш на возможность иногда в беззвучных слезах уткнуться в сильное плечо.

дальше мысли снова путаются... может что-то упорядочиться и сложиться в голове в нормальный чёткий образ, который при необходимости, уж не обессудь, изложу тебе. но это не факт.



а родные: да... я о родственниках. самый близкий и дорогой человек - мама! я благодарна богу за то, что мы с ней есть друг у друга. а вот все остальные... такое чувство, что в маниакальном единении они ставят на нас эксперимент по выживаемости. интересно им: сколько и при каких нагрузках мы выдюжим.

вот.

ой, зачем?

прости, одноухий... я больше не буду
19.03.2004 в 11:45

..."я сочинил форнита - и поселил в гитаре..."
ZeTa--ShiZiK

"Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее" (с) Маркес. Еще один мой учитель =))



*демоненок присел и задумался, обмотав длинный хвост вокруг пояса на манер модного кушака*



И вот еще не мои фразы...однажды вытащившие форнита за уши из такой ситуации, что уже хотелось мчаться в ближайший магазин хозтоваров за мылом и веревкой.



Спасибо моим врагам - они учат меня быть сильной:

Спасибо тем, кто ненавидит меня открыто - они учат меня быть смелой,

Спасибо тем, кто наносит удар - они учат меня отражать его,

Спасибо тем, кто злобно шепчется у меня за спиной - они учат меня быть осторожной...



Спасибо моим друзьям - они учат меня быть слабой:

Спасибо моим близким - они учат меня принимать все таким какое оно есть,

Спасибо тем, кто находятся рядом - они учат меня доверять,

Спасибо тем, кто любит меня - они учат меня быть внимательной к тем, кто дорог...



Мир совершенен, не так ли?




Люди...верьте, что все будет хорошо. Очхор :) Надежда - это глупое чувство, да...а вот вера - нет. Верить - значит быть сильным и самому строить свою судьбу.



*ушла активно верить... :)*
19.03.2004 в 14:36

Pythia ..хммм.. ..а я все же не чувствую себя совсем диким зверем.. ..я, как бы там ни было, Наидоверчивейший.. ..может быть, это "спортивная ходьба по одним и тем же граблям туда-обратно", как я часто говорю, но без доверия я - это не я. ..Я не могу закрыться от других, ибо искренние чувства замешаны у меня исключительно на доверии.. ..я открываюсь для удара снова и снова.. .ии.. .ударов нет!.. ..Это только укрепляет мою уверенность в том, что я прав. ..закалка идет не на сторительство внешнего кокона, отгораживающего меня от остальных, а на то, тобы укрепить мое нутро. Которое открыто. Мне не страшно показывать себя. Просто не думаю о боли, которую могут мне причинить.. ...



Fornit, наверное, то, что я написал выше, пересекается и сливается с твоим видением ситуации, да?? Спасибо за фразы ...они - СИЛЬНЫЕ.. ..и в них очень-очень хочется верить сразу и всегда. Что я и делаю сейчас.. .:)))))

ПыСы: А надежда тоже нужна в разумных пределах.. .(пессимистичная натура учит полагаться _не_только_ на нее, но без нее - намного сложнее. ..)

А Вера.. .Вера должна быть в каждом. Это факт.



Pythia охх. .повезло тебе с мамой.. ..Я о своих родителях такого сказать не могу. Они не со мной. Они часто даже на другой стороне баррикады. У нас слишком много точек, в которых мы не можем сойтись во мнениях. И обойти которые практически невозможно. Потому я нашел смысл в Дружбе. Она меня спасает. Друзья - вот то главное, что меня поддерживает. И Любовь.



А еще.. ..вот о тех незаметных "лучиках, блестнувших в небе". ..их я называю Картинами.. ..без этого видения окружающего мира, без той мимолетной Красоты, дарящейся тебе и только тебе в данный миг, сложно. ..Прекрасно, что ты тоже ее видишь.. ..:))
19.03.2004 в 14:39

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Эт был мя.
19.03.2004 в 18:10

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



мы так и поняли, что это был тю :) :) :)



а ты мне очень важную вещь сказал:



..без этого видения окружающего мира, без той мимолетной Красоты, дарящейся тебе и только тебе в данный миг, сложно.



ибо осознание того факта, что ты видишь Красоту - еще недостаточно. а вот понимание всем сердцем, что это ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ... вот что ободряет.



спасибо, черныш :white:
19.03.2004 в 18:48

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia .. ....И даже если одновременно несколько людей увидят одну и ту же Картину, им будет приятнее растворить ее в себе. ..посмаковать наедине с собой. ...:)



Наверное, исключения бывают только в том случае, если знаешь, что Картину увидят и прочувствуют ТАК ЖЕ, как это чувствуешь ты. ..



Да не за что, сонц. ..:)))))))

Рад, что мы обоюдно черпаем друг у друга крупицы мудрости.. ..:))
20.03.2004 в 00:04

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



только боюсь, что кроме единоличных эгоцентристских глупостей я с тобой пока еще ни чем не смогла поделиться. а ты говоришь крупицы мудрости...
20.03.2004 в 20:03

вверх по лестнице, ведущей вниз
ZeTa--ShiZiK

Однако. Друиды, говоришь. Хотела сказать философия, потом передумала, это что-то иное, наверное, жизнь.

Поддерживаю тебя в части растворения негатива в себе. В этом деле я добилась совершенства (скромная я).

Прадоксально, но чаще всего мне не прощают тот факт, что прощаю я. Не готовы люди к прощению и пониманию.

Относительно чудес над картинкой, она же аватарка, все написано.

Должна отметить, что знакомство с тобой становится все более интересным. Приятно, спасибо.



Pythia

Милая, толи ты в порывах всех под одну гребенку, толи по действительно так думаешь? Жаль. Не могу претедовать на знание тебя в течение долгих лет, но время в данном случае отнюдь не решающий фактор.

Давай, начинай все же верить тем, кто старается быть по настоящему рядом.



ZeTa--ShiZiK

Извиняй, за вышеизложенное обращение - друзья мы с ней вроде как. Вот уж вроде больше года.
21.03.2004 в 16:33

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
Hexen



я всё же смею надеяться, что "не вроде как друзья", а на самом деле всё оно так и обстоит. слишком много общих фишечек и понятий, переплетающихся общим восприятием проблем, жизни и радостей. так просто это теперь не разрубить, сие покрепче Гордиева узла будет, я думаю... надеюсь..
22.03.2004 в 13:27

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia Hexen простите за бестактность.. .ноо.. .любопытствено ведь!.. .:) Вы в Реале тож общаетесь??.. .:)))))



Моя вот лучшая подруга вообще в Донецке живет.. .:(( Жаль, что так редко с ней свидеться удается.. .:\ Всего 2 раза было.. ..

(Хотя не скажу, что в Реале я совсем обделенный на друзей. ..там тож замечательные личности окружают.. .вотЪ.. .:))



Pythia нуу. ..ваще-т я СВОИ мысли рассматриваю как эгоцентрические глупости.. .:))))) так что все намана.. .....:))))))))))))))))))))



Hexen Хмм.. ..нуу.. .я бы назвал свой друидизм образом мышления, состоянием души.. .ну да, жизнь и есть.. .:)

(раньше я был четко черно-зеленый, вампиро-друидический.. .но, чувствую, меня даже с натяжкой сейчас нельзя назвать вампиром.. ..по духу.. .Зато приятно осознавать, что перед тобой - Вечность... .так что останусь я нежитью. Не по факту, так по определению)

Ыыыы.. .:)) а растворять негатив в себе будешь учить.. ..а то после очередной порции моя нервная система хоть немного, но разъедается.. .:(

Даа.. ..а к прощению люди и впрямь не готовы.. .Не помню, когда и кому рассказывал, но уже говорил, что решил как-то устроить разговор с подругой, которая мне немало жизни попортила безвоздмездно. Я пришел "на разборку".. ..и сказал, что она мой друг. И значит я на нее не обижаюсь. Ведь я люблю своих друзей?. ... ...Она этого явно не ожидала. Просто стояла и хватала ртом воздух от возмущения. А потом начала орать и обзывать меня.. .:) Но мой щит по названию Любовь уже стоял.. ..:))))) . ... ..теперь мы давно как "помирились" (хотя я и не ссорился!!) и все у нас карашо и замечательно. Дружим семьями.. .:))

Даа.. .и еще на счет чудес и подписи.. ..када-т я дал себе зарок "не удивляться, что бы ни происходило".. ..и все же удивляться чудесам приятнее, чем воспринимать как должное.. .:))))))

Иии.. ...пасиб тебе на добром слове.. ..:))

Я тоже оч. рад.. ...(абсолютно искренне, впрочем, как и всегда).. .

22.03.2004 в 16:15

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



ОООО!!!! очень даже в реале и очень даже общаемся :)



она на 2-м этаже, я на 8-м :) вот так и ходим друг к другу в гости в рабочее время :tongue:



а в нерабочее аль асфальт напару топчем, аль я с винцом и без штопора конечно же еду к ней, к моей разлюбимой Hexen. и тама плачем иль смёёмся - в зависимости от того, как на сей момент легли звёзды на небесной карте. а уж как мы любим покурить с умным видом обсуждая бытие и иже с ним прочие связанные заморочки :itog: . ох, как же я люблю её, мою ненаглядную тёзку *это и об именах реальных, и о её нике, отражающем нашу общую сущность* !!!!! хотя я может слишком размечталась... и она другого мнения о любви нашей? надо у неё спросить. но я её просто обожаю!!!! :red:



а тебя, одноухий черныш, в порыве большой признательности и уважения, цулумкаю в холодный нос :squeeze:
22.03.2004 в 16:32

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia охх как мя за вас рад.. .:)))))))))) Уверен, что все так и есть и Hexen в этом ни капельки не сомневаицца.. .:)))))))))))))))))))) Потому что у нас с Ли все абсолютно точно так же.. ...:))))))))))))))))))))

Муррр.. ..теплее аж стало.. .:)))))



вопрос не по теме: понятия не имею специфики вашей работы (вскользь были услышаны только слова "менежмент" и "реклама";).. ..нооо.. .вам там на работу дизайнеры не нужны???.. .:))))))) (чесн работу придецца искать уже совсем скоро. ..:((((( вот и подумал - а вдруг?)
22.03.2004 в 16:49

дорога всегда от Бога, от людей лишь пыль
ZeTa--ShiZiK



токма ежели ты согласен преподавать, аки Hexen, иль аки мню начать сей славный путь. студиозы тож о рекламе-маркетинге-менеджменте знать хочють :cool:
22.03.2004 в 16:57

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Pythia да ужжж.. .:))))) Я сейчас хоть и работаю в бюро рекаламы специалистом по маркетингу, но мне в пору самому начинать учиться.. ....:)))) Ых.. .:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail