13:59 

Всем проникаться на раз-два-три.. .:)

ZeTa--ShiZiK
Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Еще раз оговорюсь: вы ж меня знаете, я ведь не маньяк, правда?.. .:))))
Однако - вотЪ!
Перекоммуниздено у мурича, который теперь - CanIs -


* * *

План Спасения

Людей необходимо уничтожать.
читать дальше.

URL
Комментарии
2004-06-11 в 15:14 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Н-да, у меня очень живое воображение...

2004-06-11 в 15:30 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende И все равно идея верна.
Природе так будет лучше.
Планета перенаселена.
Хотя цель и не оправдывает средства.

URL
2004-06-12 в 01:40 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Планета справится с нашим уничтожением и без нашей помощи %)

2004-06-14 в 01:31 

Не от мира сего
лети с приветом - вернись умным...
не... я людишек люблю... хотя они дико вредные и противные) все в меня)

2004-06-14 в 11:27 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende честно говоря, я этого жду..
Жаль, что Природы аки животного и растительного мира это тоже коснется.. .:\

В этой теории шло уничтожение людей исключительно исходя из человеческой глупой психологии и пресловутой Человечности. ..и.. .ну.. .они сами виноваты, что друг друга перебьют. Звери бы такое испытание выдержали с легкостью.

Не от мира сего В общем, с причинами, изложенными в первом пункте, я не согласен. Мне лично люди не мешают. Ни в метро, ни по телефону.
Но все же идея уменьшения численности населения планеты не так уж плоха.
Другое дело - согласен с Einsturzende, пускай "разбираются без нас", если в таком будет неьобходимость.. ..
Просто.. .люди - живучие твари, не смотря ни на что.. .и ради выживания уничтожат все, что плохо лежит, стоит, бегает, растет, летает.. ..

URL
2004-06-14 в 13:07 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
ZeTa--ShiZiK
Животный и растительный мир как нибудь приспособятся - планета их, бессловестных, в обиду не даст.
Ну и нам надо вовремя успеть по лесам расползтись и прикинуться растительностью, или грибами какими.

2004-06-14 в 13:38 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende планета их в обиду не дает?
Я понимаю, что естественным процессом является таяние льдов и вымирание белых медведей к 2080 г.. ..но из-за чего они тают-то? Не люди ли рушат Равновесие? Так же, как вырубая леса Амазонки?.. .Врредители какие-то. ..:\
Интересно, насколько изменится обстановка, если люди даже не будут прикидываться плесенью, а просто ОСОЗНАЮТ.. ..машина уничтожения запущена. ..и не сбавляет оборотов..

В общем, не знаю, сидеть нам сложа лапки и ждать, что ОНО САМО все произойдет, как надо.. .или своими жалкими силенками пытаться что-то менять. ..не факт, что в лучшую сторону.. .

URL
2004-06-14 в 14:36 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Я говорю, что не даст в обиду тогда, когда будет решать вопрос с людьми. Понятно, что без людей медведи бы дожили следующего ледникового периода.

Люди-то кое как осознают, но не в силах отказаться от благ цивилизации (выкинь нафиг свою новую цифровую камеру, изготовление которой тоже связано с рубкой лесов амазонки).

Думаю, что когда будет какая-нибудь мало-мальски глобальная экологическая катастрофа, последствия которой достучатся до каждого на практике (а не в теории, как даже чернобыль), то люди решат отказываться от чего-то в своей жизни. Прежде всего в плане энергопотребления (основная масса выбросов и затрат ресурсов связанна именно с выработкой энергии). Тогда можно будет исправлять ситуацию.

2004-06-14 в 17:01 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende Ну, цифровик выброшу, он на свалке тоже Природу загрязнять будет. А если я буду вывешивать красивые фото, если буду показывать детям (как на этих выходных), какие же зверушки забавные и что обижать их не надо - может быть, он принесет пользу??.. ..Все - вопрос воспитания. Люди, которые ненавидят животных, с детства внушают своим отпрыскам свои идеи. И даже не отход от цивилизации - путь спасения.
Например, подсечно-огневое земледелие когда-то было основным способом получения энергии. Но если представить такой образ жизни с теперешним количеством людей - лес уничтожат в три счета. В общем, глобальные открытия, экологически чистые источники энергии и се такое - путь будущего, путь РАЗВИТИЯ цивилизации в мире с Природой.. .

URL
2004-06-14 в 17:11 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Все мы воспитаны на красивых фото красивых зверушек и любви к ним, но все это достаточно абстрактно.
Людей которые ненавидят животных очень-очень мало, и они не так страшны, как миллиарды равнодушных к животным. На словах любящих их, но при этом ничего не собирающихся менять в своем образе жизни.
Экологически чистые источники энергии хорошо известны - но они а) не могут обеспечить современных потребностей в энергии, и б) разрушат сложившиеся в мире финансовые схемы, на которых держится житейское благополучие не то что отдельных людей, а целых стран и континентов. Включая нас с тобой лично, чей заработок в конечном итоге тоже завязан на большой бизнес, который в конечном итоге завязан на энергетику и прочую загрязняющую промышленность.
Все это к тому, что люди сколько угодно могут говорить о необходимости любви к природе, но добровольно никто запущенную в мире природоуничтожающую машину ломать не будет. Чтобы что-то поменялось, нужна встряска.

2004-06-14 в 17:24 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende В общем, согласен. Да, ты прав по всем пунктам.
Но, получается, и фотоаппарат, выброшенный на свалку, ничего не изменит.
И даже миллион выброшенных на свалку фотоаппаратов.

Знаешь, у меня идет ассоциация: наши с Ли письма. Их уже около 20, каждое по 1-2 метра чистого текста (ну ты представляешь этот объем, да?).. .
И письма эти четвертый год странным образом разрастаются и множатся..
Может быть, нам и хотелось бы сократить их объем, но забить на хотя бы половину из них мы не можем.
Ждем, когда придет злобный дядя и сломает оба наших компа.
А человеки похожи на эти пиШма.
Встряска - по-любому связана с их уничтожением.
Единственный выход, получается?

URL
2004-06-14 в 17:51 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Да.
Боюсь что часть погибнет сразу - это кармическая плата человечества за многолетнее уничтожение матери-природы.
Потом погибнут те, кто не захочет и не сможет поменять образ жизни (т.е. кто не воспользовался своим шансом, оставшись живым после первого катаклизма).
А остальные будут в трудностях учиться жить в новых условиях.

Вообще споры о возможных путях будущего развития человечества ведутся давно, и нам с тобой не переспорить всех спорщиков, даже если мы позовем в помощники Ли %)

Как это вы умудряетесь по нескольку мегабайт текста писать??? Ума не приложу. Или я что-то не так понял?

2004-06-14 в 18:05 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende В общем, у тебя намного более фаталистические настрои, чем в текстике выше.. .Только вот девиз "уничтожение человечества" неизменен..
Жестоко оно все.
Но, хотя я и не разделяю мнения "после нас хоть потоп", размышлять о том, что будет, когда погаснет Солнце, рановато. И можно задуматься над более насущным.. .:)

Кхм.. .кхм.. .:) Не ошибся. ..именно МЕГАБАЙТЫ.. .:))))))))))) десятки мегов. ..:РРРР
Как получается?.. .*невинно пожимает плечами* Ну не знаю.. .."само" точно не получится.. .:) А если несколько дней (даже не суток, просто дней) напролет стучать по клавишам, то может килобайт 100-200 и родится.. .:)))))) А потом еще несколько суток.. .и еще..

URL
2004-06-14 в 18:16 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
У меня нет таких настроев! Я живу большей частью как все, не задумываясь о глобальных вещах, а думая именно о насущном. Считая, что мое жизненное предназначение - решать именно конкретные задачи, а не глобальные проблемы. И, таким образом, участвую в общем вышеописанном процессе.

Просто если объективно посмотреть на реальность - то все будет как мы говорили. К сожалению. Поэтому я мечтаю о жизни в горах.

Вы с Ли просто графоманьяки %)))

2004-06-14 в 18:24 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende а что будет, если ты будешь жить в горах?
А я вот еще передачу смотрел.. .о том, как 5 человек болталось в море несколько суток после кораблекрушения.. .один сошел с ума и спрыгнул - его сожрали акулы, второй через пару часов за ним сиганул.. .третий умер от заражения крови.. .а ожна из оставшихся двоих, женщина, чтобы не сойти с ума, начала молиться. И говорила: "Господи! Если я выживу - моя жизнь изменится на 180 градусов! Я поселюсь в домике с садом, у меня будет несколько собак. ..и т.д., и т.п."
И вот не понимаю - ЗАЧЕМ такой стресс, чтобы осознать ценность жизни?.. .
Ведь и я, и ты, можем менять СВОЮ жизнь прямо сейчас, чтобы "не было мучительно больно.. ."(с).. .Яркость, наслаждение моментом. .и общая польза, посильный вклад.. .наверное - это есть основа моего юношеского максимализма.. .:)

А мы с Ли. .нуу.. .не знаю, насколько это графоманство.. .просто она мой лучший друг и я рассказываю ей ВСЕ. По крайней мере пытаюсь.. .:)))))))))))) Я ж не виноват, что этого ВСЕГО так много.. .:Р

URL
2004-06-14 в 19:03 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Яркость, наслаждение моментом. .и общая польза, посильный вклад - да, конечно все так. Просто если задумываешься о месте ЭТОГО в глобальном контексте, то понимаешь, чем это все закончится. Просто понимаешь. И не более.

Что будет в горах... Не знаю. Я знаю лишь что как только я попадаю туда (или просто туда, где лес, воздух, горизонт, небо) я начинаю очень остро чувствовать какое-то всеобъемлющее единство всего живого на планете, и себя с ним. А также - боль от того, что большинство людей (и я - когда в городе) этого не чувствуют и не замечают. Может эта боль передается от природы, не знаю.
И мне не хочется возвращаться в город, где я становлюсь как все. Но я возвращаюсь и становлюсь. Но там - в горах, например - моя жизнь в городе кажется бессмысленной.


(заражаюсь от вас с Ли графоманией %)) )

2004-06-15 в 15:22 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende да, наверное, мне иногда как воздуха не хватает звезд.. ..в городе они настолько забиты иллюминацией.. ..может быть, если бы я вырос в Минске, для меня бы все было по-другому.. .их наличие было бы празником. ..а так они - неотъемлемая часть меня.. .

Но, в принципе, я не скажу, что у меня большая разница в мирощущении вдали от цивилизации или в ее центре.. .Я постоянно настроен на эту волну. ..и боль тоже чувствую слишком часто, чтобы о ней забыть.. ..
Но тоже уверен, что мое место - где-нить если не в горах, то в лесах..
Знаешь, я сейчас итаю книгу "Кельтский шаман".. .следующим мне привезут "Городского шамана".. .понимаю, что все вопрос веры и внушения, но, думаю, там будет несколько путей воссоединения с природой "на расстоянии".. .интересно будет попроникаться.. .:)

Если это и есть графоманьячество - то ВЕЛКОМ.. .:)))))

URL
2004-06-15 в 18:52 

Einsturzende
Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
Не, мне хватает графоманчества в жизни. Здесь выпью за краткость.

Городской шаман - звучит интересно (в свое время зацепила Пинкола Эстесс, которая бегущая с волками - правда сказочки у нее бывают странные)
Надо будет поискать в нете

2004-06-16 в 11:08 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Einsturzende А я не знаю, найдешь ли ты в инете.. .
Теперешняя книга - чистая экзотерика.
Это шаманские практики и реконструкция традиций кельтского шаманнизма.
Автор - Джон Мэттьюс.
Про "Городского шамана" не знаю, но, подозреваю, это из той же оперы.
В общем - попробуй поискать.. .в Сети если не это, то в эту тему можно чего найти.

URL
2004-07-04 в 19:09 

Только почему никто не спрашивает розовых резиновых поросят, что подходит им?!..
Серьезный дяденька.
С идеей в общих чертах я согласен, с одним важным замечанием.
Наиболее справедливым будет автора проекта расстрелять самым первым.
А то обычно дядечки, выдвигающие подобные проекты себя почему то выносят за скобки.

2004-07-06 в 00:01 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Johnny Walker В случае, если с абстракции перейти к конкретике - согласен.. ..:))))))))
А я почему-то воспринял сий текст с тегом: *шутка юмора*
Хотя, кнешн, не забываю, что в "каждой шутке есть доля шутки"(с).. .:)

URL
2004-07-06 в 15:01 

Только почему никто не спрашивает розовых резиновых поросят, что подходит им?!..
Дая понял, что шутка. Просто автор пожалуй, если бы возможно было этот тэг удалил. При первой возможности. Так мне показалось.

2004-07-06 в 20:44 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Johnny Walker хмм.. .:) а интересно было бы с личностью автора познакомиться поближе, кста.. ..:)

URL
2004-07-06 в 20:53 

Только почему никто не спрашивает розовых резиновых поросят, что подходит им?!..
Да их, таких мого лазит по этой земле. Считающих себя избранными, двигающих речи о "золотом милиарде". У нас в институте был один такой "преподаватель". Я извиняюсь, мудак тот еще.

2004-07-07 в 16:50 

Je ne regrette rien! Je ne regrette rien!!!.. .:)))))))) (я не жалею ни о чем)
Johnny Walker а.. .у тебя ассоциация с этим, так сказать, "преподавателем" пошла. Вот и часть основания твоего мнения.
Благо мне повезло не иметь таких "знакомцев".. .:))
Хотя жутких эгоистов, ессно, везде полно.. .:\
И вчера очередной раз убедился, что наш Суровый Реал предназначен именно для тех, у кого "наглость - второе счастье". ..
В очередь передо мной вщемилась тетка, взяла 5 билетов и нам уже не досталось.
Хотя, я предпочитаю считать, что "во всем есть свои плюсы": 2 лишних дня на Югах - не так уж и плохо.. .:)) И нехай задавятся без моей помощи.. .:)

URL
   

главная